BIORS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Гепатит С - помогите советом

+2
prigarina-08
Елена Павлюк
Участников: 6

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Гепатит С - помогите советом Empty Гепатит С - помогите советом

Сообщение автор Елена Павлюк Вс Мар 11, 2012 7:12 pm

Здравствуйте, коллеги!
Приветствую вас! Я новичок и уповаю на ваш опыт. Помогите советом. Диагностика в Веге показала наличие вируса гепатита (скажем так - он был уже давно, диагноз был поставлен 10 лет назад). Сейчас наблюдается обострение. Может ли аппарат лечить вирус и как лучше - сразу противопаразитарку или частотной для начала попробовать? Помогите.

Елена Павлюк

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2012-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Гепатит С - помогите советом Empty Re: Гепатит С - помогите советом

Сообщение автор prigarina-08 Пн Мар 12, 2012 3:52 am

Елена,здравствуйте!Извините,если я Вас несколько расстрою,но все не так просто,как может показаться на первый взгляд.Прежде чем начать лечение изучите подробно само заболевание.Затем прийдется познакомиться с анатомией,акупунктурой,учением о "пяти первоэлементах"....Но начать все же ,думаю,с макробиотического питания.Аппарат не лечит,иначе было бы все слишком просто,он помогает организму справиться с заболеванием.А это в свою очередь зависит от глубины Вашего знания.Тело-не автомобиль на диагностике-заменил запчасть,масло и он на ходу.Как Вы хотите применить противапаразитарку? С какой частоты думаете начать процесс?Что Вы знаете о гепатите?Приглашаю к разговору.Если Вы готовы-помогу чем смогу.

prigarina-08

Сообщения : 278
Дата регистрации : 2010-09-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Гепатит С - помогите советом Empty Re: Гепатит С - помогите советом

Сообщение автор Елена Павлюк Пн Мар 12, 2012 6:10 pm