Проблемы с тестированием

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Пн Окт 29, 2012 11:35 pm

здравствуйте вопрос к admin! иногда когда пациент или даже я сам беру отрицательный электрод в руки то стрелка начинает показывать 20 - 30 единиц (без замыкания положительным электродом) и тестировать в таких случаях практически не получается. с чем это связано?

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Пн Окт 29, 2012 11:39 pm

Может быть, большая помеха в комнате (например, ЛЭП рядом). Может быть некие наводки по сети, от компьютера и т.д.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Вт Дек 04, 2012 3:13 pm

здравствуйте! я опять по оводу помехи, пробовал менять компьютер эффект тот же, даже когда электрод ложу на диван или на одежду всё равно идёт помеха и показывает 10 - 20 единиц (только на отрицательном электроде) хотя я менял и места дислокации ничего не меняется, помеха создаётся и на электроде "тест" и на длинном отрицательном электроде. я не могу понять с чем это связано.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Вт Дек 04, 2012 7:55 pm

Вам нужно обратиться в нашу службу техподдежки [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

При обращении в техническую поддержку необходимо указать:
1. Кем и когда был приобретен наш комплекс;
2. Какая версия аппарата Вами используется (PRO, Master...);
3. Номер версии нашего программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере;
4. Версию OS Windows и ее расширения (XP\Vista\7\8 x32, x64 ...);
5. Какие установлены антивирусные программы, или указать что антивирусов нет;
6. Подробно, по пунктам, расписать Ваши действия перед возникновением проблемы. Лучше даже приложить к письму сканы экранов программы с описанием ошибок. Чем подробнее будет описание, там быстрее мы решим проблему.

Прошу обратить внимание, что техническая поддержка оказывается только по электронной почте.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Вт Дек 04, 2012 11:21 pm

Попробуйте полностью перезагрузить БИОРС,то есть убрать и заново загрузить драйвер и программу.Надеюсь поможет.

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Вт Дек 04, 2012 11:38 pm

переустановил. ничего не изменилось, как только беру в руки электрод цилиндр тут же начинает автоматически фиксировать параметры показателей 14 - 15. хотя щуп не трогаю.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор jarosl в Вт Дек 04, 2012 11:38 pm

Напишите в службу техподдержки.

jarosl

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2009-05-04

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Вт Дек 04, 2012 11:41 pm

У Вас БИОРС подключен только к компу или еще и к сети?

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Вт Дек 04, 2012 11:43 pm

Настройку проводите?

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Вт Дек 04, 2012 11:59 pm

аппарат подключён только к компьютеру, настройку тоже проводил.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Ср Дек 05, 2012 12:14 am

Попробуйте к другому порту подключить.

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Ср Дек 05, 2012 12:22 am

У меня почему-то такое чувство,что БИОРС у Вас внутри влажный.Обычно тогда пробивает и замыкает.

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Ср Дек 05, 2012 12:29 am

можно было бы попробовать подсушить феном, хотя проблема была и летом, я всегда при перевозке заматываю его в целлофановый пакет, а в квартире вроде бы и сухо. а порт пробовал менять.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор prigarina-08 в Ср Дек 05, 2012 12:36 am

Попробуйте еще целостность проводов проверить.Может где-то перетерлись....

prigarina-08

Сообщения : 312
Дата регистрации : 2010-09-08

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Пт Дек 07, 2012 8:16 pm

причина нашлась, когда отключаю питание ноутбука от сети, и только на аккумуляторе помеха исчезает, значит проблема с питанием, или большое напряжение, теперь другой вопрос, может ли эта помеха влиять на приготовление препаратов? возникнуть какието неточности.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Пт Дек 07, 2012 9:03 pm

Да, будет влиять.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Пт Дек 07, 2012 9:38 pm

нашёл основную причину, поменял блок питания на другой, помехи нет, спасибо за советы.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Руслана Викторовна в Сб Дек 08, 2012 6:14 am

Здравствуйте, стало быть описанная выше проблема не мой личный глюк, как много месяцев пытались меня убедить в техслужбе БИОРСА ((((. Моя оценка работы ехслужбы - хуже некуда!

Руслана Викторовна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Сб Дек 08, 2012 2:17 pm

Моя оценка работы ехслужбы - хуже некуда!
Весьма странное умозаключение. Пользователь аккуратно и пунктуально выполнил рекомендации нашей службы техподдержки и обнаружил причину проблемы. Причем не в нашем приборе, а в своем компьютере.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Руслана Викторовна в Вс Дек 09, 2012 4:14 am

Я оцениваю работу вашей никуда не годной техслужбы как клиент, купивший у вас прибор, и обратившийся за поддержкой по указанному адресу. А на каком основании вы оцениваете мои умозаключения? Держите ваши оценки при себе, уважаемый. Оценка работы вашей техслужбы: полное Sleep

Руслана Викторовна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Руслана Викторовна в Вс Дек 09, 2012 4:31 am

На счет ваших указаний пользователю: ничего о блоке питания вы ему не советовали, сам чел додумался. Вы советовали обратиться в техслужбу, см. выше ваши сообщения. Ваша техподдежка - полностью несостоятельна!!! Я свои проблемы решила тоже сама и абсолютно не теми способоми, какие мне были предложены с вашей стороны. Вы просто тянете время, чтобы у клиента гарантийный срок на прибор вышел.

Руслана Викторовна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Вс Дек 09, 2012 2:01 pm

Уважаемая Руслана Викторовна! Очень хорошо, что у Вас получилось решить все Ваши проблемы без нашей помощи. Техподдержка осуществляется всех наших пользователей, не взирая на срок гарантии. Соответственно, рекомендации выдаются не в форуме, а по e-mail.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Шевкет в Вс Дек 09, 2012 6:58 pm

уважаемая Руслана Викторовна! когда ещё мой прибор был на гарантии, у меня случилась проблема, тех поддержка сразу определила причину. (полетел ключь) и мне без всяких проблем выслали бесплатно дополнительный ключ и сейчас я уже несколько лет пользуюсь аппаратом и весьма доволен, и по моей рекомендации уже двое моих коллег купили такие же приборы и довольны ни чуть не меньше моего, я написал на личный адрес тех поддержки и они со своей стороны контролировали ситуацию и пытались разобраться в проблеме, и шаг за шагом всё таки нашли причину может и не они но идей было много. конечно было бы проще отослать прибор и на месте решить все проблемы, но это время и слава богу что всё так решилось. а по поводу тех поддержки всё таки ребята работают честно, в любой момент, и по любому вопросу можно получить ответ. одним словом я лично доволен и аппаратом и фирмой и техподдержкой.

Шевкет

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-10-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Руслана Викторовна в Пн Дек 10, 2012 3:26 am

Уважаемый админ, очень плохо, что приходится решать проблемы прибора самостоятельно.

Руслана Викторовна

Сообщения : 33
Дата регистрации : 2012-02-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Admin в Пн Дек 10, 2012 4:23 am

По опыту работы нашей службы техподдержки 90% обращений о якобы неработающем приборе были на самом деле в проблеме компьютера самого пользователя, к которому мы никакого отношения не имеем.
Конечно, мы даём советы по настройке компьютера, как и положено службе техподдержки, но тут уж дело пользователя - слушать их или пытаться разобраться самостоятельно. В любом случае, настройку своего компьютера проводит его хозяин, мы в чужую оргтехнику вмешиваться не имеем права.

Admin
Admin

Сообщения : 526
Дата регистрации : 2009-05-03

Посмотреть профиль http://biors.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Проблемы с тестированием

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения